ТЕАТРАЛЬНЫЙ УРОК В МАРИИНСКОМ
Вчера учащиеся 10 классов посетили Театральный урок в Мариинском театре. «ТЕАТРАЛЬНЫЙ УРОК В МАРИИНСКОМ» – уникальный по масштабу охвата и интенсивности содержания проект, реализуемый театром при поддержке Правительства Санкт-Петербурга, и ориентированный на десятиклассников всех школ города. Театральный урок состоял из экскурсии по закулисной части Мариинского-2, командного творческого задания – создания собственного макета театральной постановки, лекции о вечернем представлении, и посещения оперного спектакля «Мадам Баттерфлай». Учащиеся узнали очень многое о театре, истории его создания.
Поздравляем. Футбольную команду школы с победой.
В декабре, в рамках спартакиады Приморского района, состоялся чемпионат по мини-футболу, возрастная группа 2003-2004 год. Поздравляем нашу команду с победой.
Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов
Комитетом по науке и высшей школе подведены итоги Конкурса «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов».
Исследование Полины И., учащейся 10а класса, «Опыт создания фразеологического словаря по произведениям Пушкина» - среди победителей в номинации «филология». Работа размещена в сборнике материалов Конкурса. Участие в конкурсе , организованном Правительством Санкт –Петербурга становится традиционным среди старшеклассников нашей школы.
Поздравляем школьный ансамбль «Созвездие» с победой
Поздравляем школьный ансамбль «Созвездие» с победой. Ребята приняли участие в международном конкурсе в городе Казань, где были удостоены специального приза, три путевки в город Минск.
Уроки добра
23.12.2016 в нашей школе в 7-11 классах были проведены Уроки добра. Ученики обсудили существующие проблемы и трудности жизни инвалидов, посмотрели фильм «Слово на ладони», посвященный слепоглухим людям. Учащиеся попробовали почувствовать как это нелегко, когда человек не может пользоваться зрением, слухом. Основу беседы составил рассказ о людях с ограниченными возможностями здоровья, преодолевающих трудности быта и добивающихся высоких результатов в спорте, в общественной деятельности. Ребятам были предложены вопросы об особенностях жизни слабослышащих, слабовидящих, инвалидов, не имеющих рук и ног. Учащиеся с пониманием отнеслись к теме классного часа, активно выдвигали гипотезы о возможностях оказания помощи и поддержки людям с ограниченными возможностями.